12 сентября 2022
Как правило, почти в 100% случаев моторы подбирают бензиновые. Бензиновые модели наделены нужной мощностью и относительно простой конструкцией, несмотря на то, что дизельные в использовании немного дешевле.
Бензиновые двигатели дешевле дизельных, а в использовании дороже из-за топлива. А ещё существуют и электрические двигатели, которые предназначены не для длительных поездок, ещё они тихо работают. Некоторые рыболовы, именно из-за тихой работы их выбирают, чтобы тихо подойти к месту лова.
Двигатели разделяются на двух и четырёх тактные.
Двухтактные заметно легче, легче же они ремонтируются и имеют легче вес. Помимо этого они немного надёжнее, но шумные, больше расходуют топливо, и выброс отходов увеличен. Четырехтактный по расходу менее прожорлив, и масла так же расходует меньше. А вот по весу он значительно тяжелее, и уход требует с постоянным ремонтом, не малостоящий.
Количество цилиндров напрямую отражает мощность двигателя. От количества цилиндров видно объём. Также количество цилиндров отражается и на нагреве цилиндров и поршней, улучшает равномерный ход двигателя. Моторы, имеющие мощность в 5 сил, можно ставить на лодки до 3.5м.Двухцилиндровые двигатели естественно объёмнее и тяжелее, скорость они могут развить до 40 км\ч. Трех- и четырехцилиндровые двигатели применяются уже на более крупных лодках и яхтах среднего размера.
Важно выбирать двигатель, мощность которого обеспечит движение лодки, которая загружена целиком. Для этого используйте простую арифметику. Общая загруженность лодки с пассажирами необходимо разделить на 30, при плоском дне, и на 25 при условии, что есть киль. Получившийся мотор будет выходить на глис. Разделив эту мощность на четыре, получаем минимально приемлемую мощность двигателя. Если же приобрести менее мощный двигатель, то в ненастную погоду, к сожалению, до берега можно не добраться.
Необходимо знать строго-настрого: превышать мощность двигателя и остальные параметры установленные заводом, ни в коем случае нельзя, каким бы вы спецом не были. Нарушения приводят к переворотам и повреждениям лодки.
Инжектор более надежный и экономичный, и не зависит на качество работы перепад температуры. А вот минус инжектора в том, что ему нужно дорогое и более качественное топливо. Карбюратор же прилично проще к обслуживанию и ремонту, и моторы с ним идут намного дешевле.
Малые моторы чаще запускаются ручной системой запуска или кикстартером. А вот для больших лодок и яхт, используют электростартер, работающий от встроенного аккумулятора. И не требует человеческой силы, если конечно аккумулятор вовремя заряжен.
Двигатели для небольших лодок управляются ручным или румпельным управлением, находящемся на корме лодки. На больших скоростях этот вид управления очень сложен из-за непослушности лодки.
Лодки от 3.5 м используют двигатели с дистанционным управлением, которое размещается в передней части лодки, при помощи руля. Этот вид управления, более безопасен, удобен и надежен.
Каждый двигатель рассчитан на конкретную высоту транца — плоской части лодки. Часто она обозначается буквами: S — от 381 мм, L — от 508 мм, XL — от 605 мм, U — от 650 до 680 мм.
У вас нет аккаунта?
ЗарегистрироватьсяВаш заказ №123131 оформлен.
Информация отправлена на Ваш email. Так же вы можете посмотреть подробности в личном кабинете
продолжить